Социальные сети, такие как Фейсбук или Вконтакте предоставляют своим пользователям массу возможностей, от ведения бизнеса до досуга. Это становится тем более интересным и полезным, если у Вас достаточное количество друзей. Если Вы сами испытываете сложности с набором должного количества, можно воспользоваться услугами сервисов, например такого как https://likeinsta.ru/nakrutka-druzej-v-vkontakte.html. И проблем не будет.
Сегодня мы поговорим про такой вид досуга как игры в соц. сетях.
Игровая индустрия стоит 99,6 млрд долларов, и социальные сети играют все большую роль в ее формировании
Игры — это индустрия стоимостью 99,6 миллиардов долларов , и социальные сети играют все большую роль в ее формировании. Согласно исследованию Statista , индустрия социальных игр в США в 2017 году оценивается в 2,15 миллиарда долларов, а индустрия социальных игр в Азии — в 2,5 миллиарда долларов.
Фактически, исследования показывают, что около половины пользователей социальных сетей играют в игры на сайтах социальных сетей хотя бы изредка, и 15 процентов времени в Facebook , тратится на игры. Эта статистика указывает на растущую тенденцию, в которой социальные медиа движут игровой индустрией. Ниже приведены некоторые способы, которыми социальные сети меняют игровую индустрию:
Мгновенные игры и повышенная вовлеченность
Нет никаких сомнений в том, что на этом этапе истории мы страдаем от значительно уменьшенного внимания, и социальные сети немало способствовали этому.
По словам Стива Димопулоса , «благодаря социальным сетям многие люди научились ожидать мгновенного удовлетворения от многих вещей, которые они делают, и один из способов, с помощью которых социальные сети меняют игры, заключается в том, что люди хотят, чтобы их игры стали более доступными — они хотят это здесь и сейчас».
Поняв это, Facebook запустил функцию Instant Games , кросс-платформенную игру HTML5, которая позволяет людям играть в множество игр без установки новых приложений. Хотя многие еще не осознают этого, это будущее игр. Тот факт, что мы становимся все более нетерпеливым поколением с уменьшающимися интервалами внимания, в сочетании с тем фактом, что социальные сети и игры становятся все более тесно переплетенными, будет способствовать этому.
Продолжающийся рост многопользовательских игр
Многопользовательские игры на основе браузера, которые стали действительно популярными благодаря соцсетям, выросли в популярности в последнее время. Социальные сети, еще более популяризируемые появлением игр для io, таких как Agar.io и Slither.io, также способствуют росту этих игр.
Однако на этот раз многие сталкиваются с многопользовательскими играми прямо на своих любимых сайтах в социальных сетях. Вы можете ожидать продолжения роста многопользовательских игр, в основном под влиянием социальных сетей.
Больше внимания на участие сверстников
Когда вы изображаете обычного геймера, вы изображаете изолированного гика без социальной жизни, который большую часть играет в темном помещении в одиночестве. Впрочем, больше нет. Социальные медиа изменили игры навсегда. Теперь в играх наблюдается более активное участие сверстников.
Александр Карин , бывший геймер, который в настоящее время является юристом, специализирующимся на судебном разбирательстве по поводу развода в юридической фирме Goldwater Dubé , видел файлы, в которых супруг или ребенок настолько глубоко вовлечены во взаимозависимые аспекты игр и социальных сетей, что он становится озабочен новой социальной программой, вытесняя свою работу или семью:
«В отличие от обычного геймера, который раньше был анонимным подростком без социальной жизни, многие геймеры сегодня активно участвуют в социальных сетях — часто обмениваются подсказками об играх с друзьями, загружают пошаговые руководства и видеоролики о прогрессе и даже обсуждают направления их любимых игр».
Рост социальной игровой рекламы
Взрыв, который испытала игровая индустрия благодаря социальным сетям, только ожидается, так что что производители попытаются извлечь выгоду из этого как средства для увеличения воздействия и эффективности своих услуг — и они действительно это делают.
Реклама в социальных играх растет, и исследования показывают, что реклама в социальных играх значительно превосходит другие формы маркетинга в социальных сетях. Одно исследование показало, что средний уровень вовлеченности социальной игровой рекламы составляет 20 процентов, по сравнению с 0,5 процентами для страниц бренда Facebook.
Дэн Фокс из Boss Laser считает, что реклама социальных игр является основной тенденцией, на которую следует обратить внимание: «Учитывая статистические данные, свидетельствующие о высокой вовлеченности пользователей, вы можете ожидать, что интерес к социальным игровым объявлениям будет продолжать расти. Это хорошая новость как для разработчиков игр, так и для рекламодателей, которые хотят больше узнать о своих предложениях ».