«Конкурсы и опросы в социальных сетях — эффективный способ привлечь ваших поклонников и превратить их в клиентов». Эти слова принадлежат Робу Бруксу, производителю контента для RapidCampaign, финского стартапа, который позволяет ритейлерам создавать привлекательные онлайн-акции, которые повышают коэффициент конверсии. Соревнования предоставляют людям интересный и стимулирующий способ взаимодействия с вашим брендом, а также позволяют расширять список подписчиков электронной почты и получать больше подписчиков и лайков.
Для победы в таком конкурсе или соревновании онлайн вы можете использовать специальные сервисы, которые являются огромным подспорьем в достижении победы, например мы советуем использовать https://bosslike.ru/nakrutka-oprosov-vkontakte.html.
Вот 7 ключевых моментов, которые следует учитывать при планировании соревнования в социальных сетях:
1. Чего вы хотите достичь?
Это само собой разумеется, но если вы не знаете, что вы хотите получить от конкурентов, то вряд ли вы чего-то достигнете. Настоящая красота конкурса в социальных сетях заключается в том, что он позволяет вам представлять и демонстрировать свои продукты новой аудитории. По сути, люди участвуют в соревнованиях, потому что хотят выиграть что-то бесплатно. Но пока они есть в ваших социальных сетях, вы можете тонко представить их вашему ассортименту.
Ваша конечная цель может состоять в том, чтобы увеличить продажи или намерение приобрести, а также расширить свой список маркетинговых рассылок, и конкуренция во многом поможет вам достичь этой цели. Тем не менее, есть много других преимуществ для участия в соревновании, в том числе возможность оценить, достигли ли вы своих целей или нет.
Тщательно продумайте, чего вы хотите достичь в соревновании, и определите это, прежде чем начать думать о типе соревнования. Четкие цели значительно облегчат следующий этап планирования. Помните, это должно быть весело и увлекательно, но также должно приносить реальную выгоду для бизнеса.
2. Какое соревнование соответствует вашим потребностям?
Теперь, когда вы определились с тем, чего хотите достичь в соревновании, подумайте, как лучше туда добраться. Соревнования бывают разных форм, каждая с определенной целью:
Розыгрыши призов дают игрокам, участвующим в лотерее, возможность мгновенно выиграть приз и отлично подходят для того, чтобы заставить людей зарегистрироваться в вашем маркетинговом реестре.
Вирусные купоны побуждают подписаться с обещанием еще большей экономии ваших продуктов, если они поделятся конкуренцией в социальных сетях.
Колесо фортуны добавляет немного дополнительного веселья в микс, демонстрируя несколько продуктов с возможностью выиграть один, просто зарегистрировавшись и вращая колесо.
Выберите соревнование, которое не только привлечет ваших поклонников и создаст шум вокруг вашего бренда, но и будет иметь отношение к вашей компании и принесет пользу вашим клиентам .
По сути, если вы продаете духи, не отдавайте машину.
3. Четкие правила
Сделайте свое соревнование легким для понимания, объяснив участникам, что именно предлагается, что они должны делать, как вы будете информировать их о результатах и каковы ограничения: «Выиграй выходные на двоих. Просто введите свое имя и адрес электронной почты. Победители будут объявлены через неделю в пятницу. Только одна запись на участника ». Такая прозрачность снизит порог участия и избавит вас от головной боли позже.
4. Чувство срочности: ограничьте время и количество призов
Ограниченное предложение гораздо привлекательнее, чем бесконечная распродажа. Создайте ощущение срочности, установив ограничение по времени для вашего соревнования. Соревнование, которое не имеет четких временных рамок, потеряет свою привлекательность, потому что ваши фанаты устали ждать результата.
Некоторые соревнования могут иметь несколько раундов, чтобы расширить участие; другие могут быть короткими и острыми соревнованиями «только сегодня». Смешайте мгновенные призы, такие как купоны или коды скидок, с главным призом, чтобы побудить людей типа «Я никогда не выигрываю» принять участие.
5. Смотри и чувствуй
Никто не собирается участвовать в вашем конкурсе, если они не знают, что они могут выиграть, поэтому представьте большое и смелое изображение приза прямо там, где его нельзя пропустить. Подкрепите это изображение четкой и привлекательной копией, охватывающей следующие моменты:
-Найдите слова, которые приносят трафик, такие как «победитель» и «победа».
-Придумайте отличный заголовок о конкурсе, который подчеркивает приз и предлагает что-то уникальное.
-Эмоции работают лучше, чем уловки, потому что люди любят рассказывать о своих чувствах и переживаниях.
-Попросите участников поделиться своим опытом, чтобы рекомендация пришла от довольного клиента.
-Задайте вопрос, потому что люди любят высказывать свое мнение.
6. Сделать это весело и легко
Примети ли вы участие в сложном и скучном конкурсе? Нет, и ваши фанаты тоже. Убедитесь, что ваши конкурсы веселые, удивительные, привлекательные и простые для участия.
Если ваша цель — привлечь больше людей к подписке на вашу рассылку, попросите только соответствующую информацию. Люди ленивы и заняты. У них нет времени, чтобы заполнить анкету, независимо от того, какой приз.
7. Продвигать
Поделитесь, поделитесь и поделитесь еще. Вот несколько идей для распространения информации о вашем конкурсе:
Помните, что конкуренция заключается не только в том, чтобы получить еще несколько имен в вашем списке рассылок Это возможность создать интересную информацию о вашем бренде и продуктах , а также распространить контент среди дополнительных посетителей, которые оказались на ваших сайтах из-за самой конкуренции. Сделайте вашу информацию доступной для всех ваших каналов, чтобы и ваши, и новые поклонники могли помочь вам в ее продвижении.
Так стоят ли все усилия?
Одним словом — да!
Помните, только те соревнования, которые вы действительно проводите, эффективны . Мысль о том, что соревнование было бы хорошей идеей, ничего не будет делать сама, пока вы на самом деле не спланируете ее и не опубликуете. Соревнования в социальных сетях работают потому, что они социальные, веселые, быстрые и предлагают стимул для участия.