4.08.2019 - 09:30

Multi CoD: Modern Warfare ПК, PS4, XONE

Multi CoD: Modern Warfare

Мультиплеер в Modern Warfare все еще быстр и очень знаком. Новый двигатель не превратил его в медленный тактический шутер, что не означает, что у CoD нет нескольких тузов в рукаве.

Анонсированная премьера игры: октябрь 2019 года .

Статья была основана на версии для ПК .

Мы приехали в деревню на скорости грузовика. Было уже темно, когда мы торопливо спрыгнули с автомобиля, поэтому единственным вариантом было включить ночное видение. В одно мгновение все стало ясно: силуэты приятелей, несколько старых бочек, камни, окружающие вход в пещеру. В зеленоватом свете все были немного похожи на рыцарей-джедаев благодаря лазерным прицелам, которые пронизывали воздух во всех направлениях узким и прямым потоком. Почти как концерт клубного DJ, отличие только в том, что было ужасно тихо.

Можно было услышать каждый звук обуви в песке, каждый скрип двери, а через короткое время и первый, приглушенный глушителем выстрел. Лазерный луч внезапно появился с совершенно неожиданной стороны. Его источник, конечно, не был одним из наших. Ожидание заняло всего минуту, и сама жертва врезалась в бочку. Короткая серия с М4 и вперед. На выходе из пещеры кто-то внезапно споткнулся. На этот раз перестрелка была более хаотичной, но через некоторое время враг упал. Мертв? Скорее да, он совсем не двигался.

Вы ищете дополнительную информацию о многопользовательском режиме в новом Call of Duty ? Обязательно ознакомьтесь с нашими обширными новостями .

Мультиплеер в новой CoD: Modern Warfare — это:

  1. разные режимы для разного количества игроков;
  2. масштабные сражения на 40 и более участников;
  3. совместная игра на основе используемого контроллера;
  4. стреляя на основе физики оболочек, каждая сфера — это объект, путешествующий по карте, а не зарегистрированная точка;
  5. ночные бои с использованием очков ночного видения;
  6. модификация оружия в режиме оружейника;
  7. разблокировка готовых операторов без возможности персонализации;
  8. возможность размещения оружия против элементов окружающей среды, даже вертикальными рамками;
  9. скрытые переходы на карте — там нет лестниц и вы все равно можете подняться наверх;
  10. чехлы в зависимости от калибра снаряда;
  11. возврат серий убийств;
  12. нет абонемента — бесплатные дополнения и карты.

Modern Warfare

Я был зеленым

Без какого-либо экранного интерфейса, без хитбоксов и перекрестий посередине — яркий лазерный луч — наша единственная гарантия хорошего снимка в ночных столкновениях в аутентичном режиме. Это нечто среднее между «хардкорными» играми из предыдущих сцен и стандартным вариантом — HUD просто отключен. И в этом многопользовательском издании в CoD: Modern Warfare мне понравилось больше всего. Нет преуменьшения здоровья, нет дружественного огня, который является соблазном для троллей, но это +100 для климата — как из-за отсутствия интерфейса, так и изощренно реализованных стычек в темноте.

Свет на ночных картах внезапно стал тактическим элементом игры из-за того, что прибор ночного видения не всегда помогает ориентироваться в поле. В некоторых комнатах будут выключатели и лампы, которые — при активации в нужный момент — могут полностью ослепить противника с NVG перед их глазами. Это одна из многих деталей, которые делают мультиплеер в Modern Warfare не похожим на очередную горячую котлету. Конечно, нельзя отрицать повторения развлечений, потому что CoD — это CoD — он не превратится внезапно в медленный, тактический отряд, Тем не менее, новый движок представил так много патчей и сокращений, что нескольких часов игры явно недостаточно для того, чтобы их обнаружить.

Мы делаем все возможное, чтобы играть на более слабых конфигурациях ПК. Мы еще не установили официальные минимальные требования, но не ожидаем, что будет огромный скачок между теми, что были в предыдущей игре, и теми, которые появятся в ее предстоящей части.

Джек О’Хара — директор по дизайну, Пол Хейл — менеджер по производству ПК

Modern Warfare Modern Warfare

Multi CoD. Modern Warfare: Это можно увидеть, услышать и почувствовать

Изменения наиболее поразительны благодаря совершенно новой анимации и звуковому слою. Мы замечаем естественный способ перемещения не только при наблюдении за другими игроками на карте, но даже дома, несмотря на вид от первого лица. Чувствуя, что мы не ориентируемся на странно качающуюся камеру, мы просто управляем персонажем, который, хотя и остается проворным и быстрым, имеет свой вес и инерцию. У нас есть регулярные рысь и тактический спринт, обуславливающие скорость прицеливания, скольжения, а также возможность базирования оружия на элементах окружающей среды , что значительно снижает отдачу — почти как солдатский симулятор.

Вообще, впервые в серии Call of Duty ощущения во время стрельбы довольно хорошие , вполне сопоставимые с опытом на Battlefield . Оружие естественно колеблется, когда мы идем, отдача имитирует втягивание винтовки и легкие движения головы стрелка, а не какое-то искусственное движение видоискателя вверх после фиксированной линии. Звук выстрелов может быть немного громче, но он все же намного лучше, чем был. Все дополнительные звуки, такие как падающие предметы или осколки после взрыва, звучат потрясающе, а также различия в стрельбе на открытом пространстве и в помещениях. Все это положительно сказывается на погружении в игру и улучшает впечатления от игры.

Совпадение в основном будет основано на качестве связи, хотя также будут способы, в которых соревнование будет более важным. В некоторых ситуациях мы вводим поиск совпадений на основе навыков, например, в режиме 2 Перестрелка. Это режим, в котором нет веселья, если вы все равно умрете через 2 секунды, поэтому для сохранения удовольствия от игры требуется соответствующие навыки.

Однако самой важной новинкой является создание матчей на основе контроллера — независимо от того, подключены ли вы к вашей платформе PlayStation или планшетному ПК, игра обнаруживает и выбирает людей с одинаковым управлением. Мы также можем отключить кросс-плей в некоторых случаях, если какой-то режим не работает должным образом.

Джефф Смит — директор по дизайну MP, Марк Григсби — режиссер анимации

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Scroll to Top