Observation — руководство
Спаси всех ОДИН. Учебник к игре Observation-это, прежде всего, точное описание прохождения всех миссий. Пошаговое руководство содержит важнейшие советы, а также имеет раздел, помогающий найти секреты и силу, и тем самым закончить игру на 100%.
СЭМ спешит на помощь! Следующий учебник для игры Observation представляет собой свод знаний об этой игре в стиле темной научной фантастики. Он содержит подробное описание прохождения последующих этапов, а также решения всех содержащихся в ней загадок и головоломок.
Вы найдете здесь описание управления, наиболее важные вопросы, связанные с игрой и, прежде всего, богато иллюстрированное пошаговое руководство, которое проведет вас шаг за шагом через сюжет игры. Каждая из предлагаемых активностей была подробно расписана, кроме того, головоломки, логические задания получили заголовки, обеспечивающие их быстрый поиск в тексте.
Коротко о Observation

Observation-это необычная приключенческая игра с элементами хоррора, в которой ясно видно сходство с фильмом 2001: Космическая Одиссея. Сюжет игры фокусируется на судьбе Доктора Эмми Фишер во время ее миссии на космической станции под названием Observation, вращающейся вокруг Земли в год 2026. Игра начинается с пробуждения Фишер и ее попытки связаться с базой в Хьюстоне. Она говорит о невероятных, таинственных происшествиях, из-за которых вся станция постоянно вращается. Когда никто из экипажа не отвечает на ее призывы, доктор обращается к Само — искусственному интеллекту, которым являетесь Вы.
Вы система AI и у вас нет физического тела, поэтому ваши способности ограничены для контроля камер, установленных внутри и снаружи станции, а также на взаимодействиях с любыми компьютерами и цифровыми панелями в поле зрения. По мере прохождения игры вы получаете доступ к каждый раз большему количества карт и схем станции, что позволяет исследовать каждый, даже самый маленький ее участок и, благодаря этому, помочь Эмме в разгадывании загадки. Игра умело использует окружение, чтобы создать немного триллера, темный и очень оригинальный опыт, сюжетные линии, которые вводит игрока в почти клаустрофобии состояние.
Сколько занимает прохождение игры Observation?
Observation вы можете завершить менее чем за четыре часа. Точный поиск по станции, поиск каждого помещения и поиск документов, чтобы восстановить потерянные в течении времени фрагменты памяти Сама может занять около десяти часов.
Имеет ли игра несколько концовок?
Нет, игра Observation имеет одно окончание, но интерпретация его окончания может вызвать много интересных мыслей и обсуждений.
Информация об Observation — руководство к игре
Советы для начала
В руководстве по игре Обзоры ниже вы найдете полезную информацию и советы по управлению SAM и навигации по станции. Вы также узнаете, что делать, если застряли во время игры.
- Если в какой-то момент вы не знаете, куда идти или что искать, удерживая «R» и щелкая правой кнопкой мыши, вы попросите повторить команду. При воспроизведении на консоли PlayStation 4 удерживайте «L2» и нажмите «X».
- В режиме камеры, удерживая «O» в версии на ПК или «R3», играя на PS4, появится окно с текущими заданиями, а с левой стороны появятся самые важные сочетания клавиш.
- Чтобы упростить навигацию по станции с помощью SPHERE, перейдите на карту и выберите нужный модуль (или X в версии на PS4) с тем модулем, к которому вы хотите перейти. Отныне на экране будет отображаться маленькое слово «WAYPOINT», служащее вашим компасом. Он появится только тогда, когда вы нацелите устройство в правильном направлении.
- Станция разделена на четыре основные части: EAS (модули, в которых вы запускаете игру), UNIVERSAL (центральные модули), RUS (русские модули) и CN (китайские модули). Чтобы добраться до каждой из этих частей, вам понадобятся схемы HATCH SCHEMATIC, которые разблокируют люки.
- Если индикатор рядом с люком светится красным, сначала разблокируйте его. После входа в него нажмите и удерживайте правую кнопку мыши (или квадрат, если вы играете на PlayStation 4), чтобы ввести его диаграммы. Нажмите правую кнопку мыши (или квадрат на панели PS4) еще раз, чтобы увидеть диаграммы. Наведите указатель мыши на соответствующий квадрат и, удерживая левую кнопку мыши (или X, играющую на PS4) с помощью клавиш AWSD (или стрелок для PS4), нарисуйте выбранную конфигурацию. Отпустите левую кнопку мыши (или X), чтобы закончить рисование диаграммы.
- Если после ввода SAMA (MEMORY CORE) вы увидите файл, вокруг которого мигает красный круг, это означает, что файл требует соединения с другими данными. Нажмите на него левой кнопкой мыши (или X на PS4), а затем справа (или нажмите квадрат на клавиатуре). Там будет информация о том, сколько файлов вы должны выбрать для воспроизведения всего документа. Файлы для выбора будут выделены синим цветом. Помечая их правой кнопкой мыши (или квадратом для игры на PS4), он станет зеленым и объединится.
Observation. FAQ — вопросы и ответы
Есть ли какие-либо достижения, которые можно разблокировать в Observation?
Разработчики игры подготовили 11 разблокируемых достижений, но они доступны только на платформе PlayStation 4.
Предлагает ли Observation разные пути выбора?
Observation не предлагает разные пути выбора. Однако мы не можем правильно выполнять определенные задачи, такие как CLAMP DETACHMENT, что происходит на начальном этапе игры. Несмотря на неудачную последовательность выбора соответствующих маркеров, модуль 12 все равно будет отключен, и сюжет будет продолжен.
Может ли игра закончиться до того, как история будет закончена?
В игре мы не будем видеть экран GAME OVER, SAM не может умереть. Однако вы можете застрять в истории, если не решите следующую головоломку.
Я не знаю, что делать дальше, как поступить?
Эмма диктует твои инструкции. Если вы не знаете, что делать дальше, войдите в режим ответа и попросите ее повторить команду. Вы также можете проверить, что находится в списке текущих задач.
Камера в одном из модулей не работает, что мне делать?
Если у вас нет доступа к камерам в одном из модулей, попробуйте зайти туда с устройством СФЕРА. Камера также может быть заблокирована из-за прогресса в игре. Попробуйте проверить, отображается ли сообщение о неработающей камере в системных аварийных сигналах SAMA (STATION ALERTS).
Observation — руководство. Пробуждение
Руководство по прохождению
На этой странице руководства по прохождению вы прочтете описание первой главы в игре. Вы узнаете, как реагировать на Эмму, как подключаться к устройствам на станции, как открывать люки (HATCH CONTROL). Мы также научим вас, как использовать карты и шаг за шагом с первыми головоломками, такими как DETACHMENT PROCEDURE или CLAMP DETACHMENT . Игра начинается с информации о том, что вы находитесь на космической станции под названием «Observation» в 410 км над Землей. Через некоторое время появится голос доктора Эмми Фишер, которая пытается связаться с базой в Хьюстоне.
Когда Эмма попросит вас подтвердить свой голос, наведите указатель мыши на слово «ANALYZE», щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте нажатой клавишу «D», пока вся строка не заполнится. Щелкните левой кнопкой мыши на ACCEPT. Эмма спросит вас: «Вы здесь?» Чтобы отвечать ей все время, удерживая клавишу R, щелкните отображаемый ответ (под курсором должно появиться POSSIBLE MATCH).
Эмма даст вам доступ к диагностической системе, затем упомяните, что она застряла в модуле 11 и должна попасть в модуль 9. Ваша первая задача — проверить, работает ли оболочка (HULL) и каково давление в ней (PRESSURE). После того, как появится окно схемы станции, нажмите на надпись MODULE EAS-09. Откроется окно с информацией о модуле 9. Удерживая R, щелкните левой кнопкой мыши на слове SAFE, а затем на TRUE.
Д-р Фишер даст вам знать, что она чувствует некоторые вибрации. Она просит вас проверить оболочку в других модулях. Нажмите BACK, введите модуль 10 и нажмите FALSE, удерживая R. Получится, что этот модуль, вероятно, был отключен. Внезапно Эмма теряет сознание, и тогда на экране появляется слово «BRING HER», затем нажмите «ACCEPT». Когда она проснется, она заставит вас проанализировать вашу систему. Будет отображаться черный экран. Нажмите на RUN SAM DIAGNOSTIC. Вам придется исследовать все три системы одну за другой. После нажатия на первую DIAGNOSE в верхней части экрана, нажмите «RUN NETWORK CHECK». Когда тест завершен, сообщите о его результате, нажав R и нажав на выделенный текст.
Перейдите к следующему диагнозу, называемому MEMORY CORE ERROR. Четыре пронумерованных бара появятся на экране рядом с ним. Нажмите на каждую цифру ниже и затем нажимайте W, пока строка не заполнится. Сообщите Эмме об ошибках во время этой диагностики, как вы делали раньше.
Перейти к последнему элементу диагностики (CREW TRACKER ERROR). Сетевой макет появится на экране рядом с ним. Вы должны ударить каждое колесо и удерживать левую кнопку мыши в течение нескольких секунд, пока оно не изменит цвет. Три колеса должны изменить цвет на зеленый, а один на красный. Удерживая R, нажмите на текст, который появляется рядом с красным кружком.
Д-р Фишер попросит вас открыть люки в модуле 9, а затем переключиться на вид камеры, расположенной там. Сначала вам нужно будет проверить камеру, сдвинув ее вверх и в сторону, используя клавиши AWSD. Используйте клавиши Q и E, чтобы переключиться на остальные камеры, доступные в комнате. Эмма попросит вас отсканировать документ (SYSTEM LINK RESET), который висит на стене. Наведите курсор на нее, увеличьте масштаб камеры с помощью прокрутки мыши, щелкните и удерживайте левую кнопку мыши, пока индикатор выполнения сканирования не будет заполнен.
Нажмите BACKSPACE на клавиатуре, чтобы выйти из предварительного просмотра документа. Наведите курсор на ноутбук, прикрепленный к стене. Чтобы получить к нему доступ, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и подождите, пока индикатор выполнения не заполнится. Три цифры появятся под ним. Нажмите их на клавиатуре в правильном порядке. Нажмите еще раз на ноутбуке, чтобы подключиться к нему. Чтобы выбрать только одну команду, нажмите на нее, и вы получите описание механизма SPHERE (SPHERE: BEST PRACTICE), которая будет полезна на более позднем этапе игры. Чтобы вернуться к предыдущему виду камеры, нажмите BACKSPACE.
На стенах вы найдете три зеленые панели для открытия люков. Следуйте тем же инструкциям, что и для ноутбука, затем щелкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть люк. В самом конце откройте люк с именем EAS 11. Эмма войдет внутрь. После очередной попытки связаться с экипажем она заметит, что внутренняя система связи полностью функционирует. Через мгновение прозвучит сигнал тревоги. Нажмите пробел, чтобы войти в карту станции. Когда вы нажмете E, вы перейдете в память ядра. Вы можете проверить, сколько данных вы восстановили.
Вернитесь к карте с помощью Q и нажмите на модуль EAS-05. Получите доступ к устройствам и включите их.
Затем перейдите к модулю EAS-03. Измените вид на камеру B и проверьте, какое сообщение сохраняется на ноутбуке (JR-HOME — ALL GOOD UP HERE).
Подойдите к модулю EAS-04, наведите курсор на огонь и удерживайте R, чтобы уведомить Эмму о его положении. Эмма двинется к вам. Она попросит вас открыть люк в модуле 06. Нажмите пробел, перейдите к модулю EAS-06 и используйте элемент управления, чтобы открыть люк. Вернитесь к модулю EAS-04, измените камеру так, чтобы у вас был вид люка. Свет рядом с ним будет выделен красным цветом. Получите доступ к нему и подождите, пока доктор Фишер начнет обратный отсчет. Цвет элемента управления изменится на зеленый, подождите, пока Эмма скажет слово три, и откройте люк.
Эмма потушит огонь и попросит включить вентиляторы в комнате, подключиться к ним и включить их. Затем она попросит вас оценить ущерб. Найдите самое сгоревшее место и держите R на нем при повреждении. Наведите указатель мыши на маленькую обожженную боковую панель и дайте ей знать, с чего начался пожар. Эмма подойдет к нему и обнаружит, что у него странные темно-красные усы. Вы услышите звуковой сигнал. Удерживая R, оповестите ее об угрозе в модуле EAS-12. Вы будете выполнять процедуру отключения этого модуля с ней. На экране появляется задание под названием DETACHMENT PROCEDURE. Ключи AWSD назначаются здесь номерам 1,2,3 и 4.
Вы будете выполнять процедуру отключения этого модуля с ней. На экране появляется задание под названием DETACHMENT PROCEDURE. Эмма быстро продиктует вам строку цифр, и вам придется нажимать соответствующие буквы на клавиатуре, назначенные номерам 1,2,3 и 4. Затем удерживайте нажатой клавишу R и дайте ей код авторизации, который будет отображаться.
Появится еще одно задание с именем CLAMP DETACHMENT. У вас будет только 35 секунд, чтобы завершить его. Клавиши AWSD используются для выбора одного из восьми тегов. Один из них покажет ход времени. Нажмите D, чтобы выбрать его, и быстро щелкните левой кнопкой мыши, чтобы активировать его. Другой тег для активации будет напротив, поэтому нажмите A, чтобы выбрать его и активировать с помощью мыши. Сделайте это с другими 6 маркерами. Если вам это удастся, модуль 12 будет отключен, и станция перестанет вращаться.
Вы будете переключены на внешние камеры. Д-р Фишер попросит вас описать ущерб. Переместите камеру 1 вверх и нажмите на поле с именем EAS-12. Удерживая Р, расскажите ей об ущербе.
Следующее уничтожение можно найти на Камере 3, это будет область справа с именем RU-07.
С камерой № 4 подойдите к «CN-03» и сообщите Эмме о состоянии этой части станции.
Эмма переключит вас на другую камеру. Когда он задает вам вопрос, удерживайте R и нажмите на ответ.
Продолжение.