31.07.2019 - 20:52

Обзор игры Wolfenstein: Youngblood — это не тот Волк, которого мы ждали для ПК, PS4, XONE

Обзор игры Wolfenstein: Youngblood

Wolfenstein: Youngblood. Я стреляю и вожу — практически и реально. Позже я пишу об этом — критически или с восторгом.

Кажется, что каждое поколение хочет изменить мир. Дочери Б. Дж. Блазковича превратили Вольфенштейна в мародера без лута и РПГ. Что из этого получилось? Давайте не будем предвидеть факты, но давайте напишем, что мой отец не будет гордиться.

Обзор был основан на версии для ПК . Это также относится к версиям PS4 и XONE

То, что работает, не ремонтируется. Эта фундаментальная истина создателя Wolfenstein: Youngblood, очевидно, игнорируется. В конце концов, у них были прекрасные примеры того, как воскрешение культовых протопластов стрелков FPP имеет смысл, если оно остается верным исходному материалу. Новый Doom и последние части Wolfenstein восхищает несложным, сочным и динамичным разрушением, как в старые времена.

Дети, однако, любят делать все по-своему, часто портя достижения своих родителей. Софи и Джесс, дочери Уильяма Дж. Блазковича, а также героиня Wolfenstein: Youngblood , это то, что случилось с наследием Вольфа — конечно, в переносном смысле. Создатели Arkane Studios и MachineGames преувеличивают, добавляя к проверенной формуле режим сотрудничества, элементы РПГ, ежедневные испытания, вездесущий гринд или пуленепробиваемые противники. В результате получается неперевариваемая смесь, которая просто не работает, и трудно найти то, что действительно доставляет удовольствие.

Обзор игры Wolfenstein: Youngblood - это не тот Волк, которого мы ждали - иллюстрация # 1

Смена караула — стареющий Блазкович в своей новой игре заменяет своих дочерей.

Переиграй, переиграй! Ну, они не переиграли это … »

Wolfenstein: Youngblood: ПЛЮСЫ

  1. интересные дизайны уровней с более чем одним маршрутом к цели;
  2. кооперативный режим с другом может обеспечить немного веселья;
  3. множество возможностей быстро найти компаньона для обычной игры;
  4. разнообразные, хорошо продуманные противники и оружие.

Wolfenstein: Youngblood: МИНУСЫ

  1. безнадежная система перерождения в середине битвы или в начале локации;
  2. возвращение и возрождение одних и тех же врагов в одних и тех же местах;
  3. тупой, остаточный сюжет без интересных персонажей;
  4. элементы эндшпиля в маленьком мире и мародер-шутер без добычи не мотивируют;
  5. враги — губки от пуль — портят все удовольствие от стрельбы из механики.

Wolfenstein: Youngblood — это всего лишь ответвление культовой серии, и, конечно, вы можете закрыть глаза на некоторые изменения или отклонения. Идея игры в сотрудничестве с участием двух сестер как таковых не плохая. Это игра с близким другом, и от бедности даже со случайным компаньоном она доставляет больше удовольствия. Вы можете видеть, что создатели сделали все, чтобы сделать этот кооператив режимом по умолчанию. Мы даже получили возможность пригласить кого-то, у кого нет игры, к сожалению (только если мы купим более дорогую версию), а режим одиночной игры довольно тщательно спрятан в меню.

Однако, если мы определенно предпочитаем играть в одиночку или найти исключительно слабого компаньона, мы должны подготовиться к большому препятствию, которое представляет собой безнадежную систему регистрации прогресса . Вместо контрольных точек у нас есть три традиционные жизни — и для обоих персонажей! Их легко потерять из-за некомпетентности сестры, контролируемой СИ, особенно во время сражений с боссами, и тогда игра возвращается к самому началу локации. Если мы уже на последнем этапе миссии, это заставляет несколько или даже несколько десятков минут пересекать всю карту. Мы не только тратим много времени, но и впечатление повсеместного отступления также углубляется.

Обзор игры Wolfenstein: Youngblood - это не тот Волк, которого мы так долго ждали - иллюстрация # 2

Кооператив является режимом игры по умолчанию. С хорошим другом он может повеселиться — особенно в начале.

Оффлайн без паузы

Этот заголовок занимает так много в сердце кооперативного режима, что даже при игре в одиночку у нас нет возможности паузы. Меню игры или снаряжения стоит проверять только на базе в парижских катакомбах, за ее пределами мы постоянно подвергаемся атакам врагов. Стоит это помнить, когда мы должны внезапно покинуть компьютер, потому что возможная потеря всех жизней в это время означает необходимость длительного повторения сцены. Надеемся, что ситуацию изменит какой-то грядущий патч.

Обзор игры Wolfenstein: Youngblood - это не тот Волк, которого мы ждали - иллюстрация # 3

Сестра, руководимая ИИ, часто предпочитает стрелять, а не подбирать нас, что может закончиться повторением длинной миссии.

«Я вижу хороший бордель здесь!»

Создатели подготовили нечто похожее на Metroidvania , то есть вернулись в те же места и разблокировали последующие переходы с помощью недавно приобретенных гаджетов. Повторные посещения, однако, не играют, потому что они не приносят никакой выгоды, кроме небольшого поиска. Они лишь подчеркивают все более раздражающие недостатки игры, в том числе перемещение в самое начало локации для поражения в бою. В результате каждая последующая миссия начинается со спринта по специальной карте слалома, избегая при этом врагов.

Мы избегаем столкновений, потому что одни и те же враги всегда высеваются в одних и тех же местах и, прежде всего, потому что стрельба не доставляет такого удовольствия, как в более ранних частях цикла . По некоторым причинам, разработчики представили здесь разработку оружия и персонажей в эрпеге, а также трудный поиск улучшений и системы, известной из Destiny или The Division , или уровней противников с поясами здоровья и сотрясениями. В результате большинство врагов — это типичные  губки, поражение которых (после вырубки пяти журналов в голове) не приносит ни выигрыша, ни лучшей добычи . Уже после второго или третьего раза единственное разумное решение, кажется, заключается в прохождении локации вместо боя.

Это удивительно, потому что сестры Блазкович используют в значительной степени те же, хорошо разработанные орудия, что и их отец в предыдущих играх. Разнообразные противники выглядят одинаково гениально, и если мы ударим только самого слабого врага без щита, который наносит удар одним выстрелом, удовольствие от уничтожения кибер-игроков возвращается в одно мгновение . Жаль, что вы не определились с какой-нибудь гениальной механикой совместной работы, чтобы проработать более сильные кусочки, вместо того, чтобы просто покорять их полоски здоровья.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Scroll to Top