Бренд «Stickeroid»
Платформа облачных технологий продаст часть своей карты и бизнес-аналитики крупнейшей южнокорейской интернет-компании Naver. Основанная в 2016 году, штаб-квартира Stickeroid находится на Кипре, предоставляя дизайнерам платформы для графического контента для создания текстур, картинок и т. д., А также сотрудничает с Tik Tok, Instagram, Microsoft Word и другими. После продажи бизнеса компания будет инвестировать в новые продукты, не связанные с имиджевым контентом.
Облачные сервисы
Облачные сервисы — это быстрорастущий рынок. Современные технологии, такие как анализ больших данных , IoT, искусственный интеллект и даже хостинг веб-приложений и мобильных приложений, требуют намного более сильной вычислительной мощности. Облачные вычисления предлагают предприятиям альтернативу созданию собственной инфраструктуры.
Благодаря облачным вычислениям любой, кто пользуется Интернетом, может пользоваться масштабируемой вычислительной мощностью в режиме «подключи и работай». Поскольку это избавляет организации от необходимости инвестировать и поддерживать дорогостоящую инфраструктуру, оно стало очень популярным решением. Многие компании предлагают облачные платформы для разработки, управления и развертывания приложений.
Разработано россиянами
Эта платформа, основанная россиянами (Виктором Кохом и Камилем Исламовым), основная функция которой- перевод слов в стикеры машинным способом планирует привлечь $11 млн в виде инвестиций в процессе ожидаемого этапа финансирования — с возможными будущими акционерами ведутся переговоры все текущее время. как свидетельствуют наблюдатели. Возможная стоимость предприятия -$65 млн — $72.
Бренд «Stickeroid», сначала занимался созданием платформы расположенной на облачном сервисе, заточенной на размещении файлов содержащих графику для мессенджеров, была основана в 2017 и быстро стала востребованной. К 2018 году эта платформа была интегрирована во все популярные глобальные продукты сети.
Мы хотим сделать больше, чем обмен графикой между пользователимя мессенджеров, мы ждем невиданной востребованности к 2021 году, сказал Кох, и масштабы будут грандиозными. Обновления включают в себя систему «смарт-рейтинга», и размещения реальных отзывов только от реальных людей. Этого нет, например в Instagram, поэтому звезды и даже политики больше стали доверять нашему Stickeroid.
Заметим, что в конце 2018 Stickeroid избран лидером среди стартапов конкурса GoTech и зпработал $200000 за это.