Понедельник, 02.07.2012
-=Свободное плавание=-
Меню сайта
Реклама
Главная Корабли Теория

Судомоделизм: Глава 4. Продолжение постройки болванки-корпуса
???

Ладно, продолжаем. Вклейка пенопласта, тщательная и правильная займет у вас 2-4 дня в зависимости от вашего умения работать с материалом и инструментом.

Вклеили, высушили, убедились что ДП не повело в сторону (или упаси бог винтом ). И приступаем к обработке. Работа сначала ножом. Острым и большим. Таким, чтобы длина лезвия была чуть больше шпации (расстояния между шпангоутами). Фанера по твердости превосходит пенопласт, а потому надо чтобы лезвие опиралось на два шпангоута, ну и чутье включено на полную, чтобы не выбрать яму между шпангоутами. Строгаем максимально до обработки наждачными шкурками. Шкурение нормальное, только рекомендую натянуть наждачку на ровные бруски. Под рукой должны быть несколько штук с разными номерами наждачки. Ну а работа обычная - от крупной к мелкой. Вот тут второе применение брусков, которые у нас выровняли ДП. Можно их зажать в тиски (есть такой складной верстачок - очень удобно, зажимает по всей длине) килем кверху.

Отстрогали и отшлифовали. Да, можно применять шлифовальные машины, ленточные, ручные, но только очень аккуратно, не передрать лишнего.

Поехали дальше. Вырезаем из пенопласта брусок 20х20 мм и аккуратно приклеиваем его по борту, т.е поднимаем линию борта на 20 мм по всему периметру палубы. Высушиваем и пришлифовываем, чтобы он был естественным продолжением борта.
Покрываем весь корпус водоэмульсионной краской (желательно белой) и высушиваем. Цель - защитить пенопласт от воздействия растворителей и выявить дефекты. Еще разок шлифуем уже легко руками наждачкой мелкого номера.
Еще раз покрываем эмульсионкой, и после сушки шпаклюем обычной нитрошпаклевкой. Затем шлифуем как обычно шлифуем шпаклевку, стараемся при этом не продрать шпаклевку до пенопласта (белая эмульсионка - как сигнализатор) и выглаживаем поверхность до полного удовлетворения, с промежуточным дошпаклевыванием при необходимости. Проверка: провел щекой по поверхности и стало приятно Щутка.

Берем фломастер и проводим линию борта, места размещения неподвижных и подвижных гасителей качки, выходы дейдвудов, лапы кронштейнов, рули и все, что должно стоять на корпусе. Разметка при выклейке перейдет на стеклопластик и выполнять вырезы и размещение всех этих устройств будет облегчено.



И вот мы подошли к "Выклейке скорлупы из стеклоткани", но об этом в следующем посте.



???


Добавить:
Категория: Теория | Добавил: Boris2005 (28.09.2010)
Просмотров: 2604


[ Сообщить о нерабочей ссылке ]

Всего комментариев: 1
0
1 TeneviK (12.03.2011 01:40)
ммм а если отшлифовать пинопласт и попробовать наклеить шпон буковый на него? Борис прошу отписаться. я строю сан джованни батисту cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Новое на сайте
[10.05.2012]
[Чертежи]
Плот Кон-Тики / Kon-Tiki
[16.01.2012]
[Мастерская]
Галеон Сан Джованни Батиста. (Часть 8)
[09.12.2011]
[Видеогалерея]
Наука 2.0. ЦНИИ имени Крылова. Укрощение воды, смотреть онлайн
[08.12.2011]
[Чертежи]
Бот Святой Гавриил М1:48
[17.11.2011]
[Видеогалерея]
Гавань возрожденных кораблей. Часть 3, смотреть онлайн

Блог моделиста
[10.11.2011]
[Статьи и заметки]
Какие суда строили в Древней Руси?
[31.10.2011]
[Сан Джованни Батиста]
Великие парусники - галеон XVII века Сан Джованни Батиста №77
[31.10.2011]
[Сан Джованни Батиста]
Великие парусники - галеон XVII века Сан Джованни Батиста №76
[18.10.2011]
[Словари и памятки]
Краткий морской словарь

Друзья сайта
ArmourBook - библиотека брони



Rambler's Top100

Freeswimming.ru © 2009-2012
Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях
Создать сайт бесплатно