13.12.2018 - 15:54

Обзор игры Kenshi — Mount and Blade для поклонников Gothica PC

Обзор был основан на версии для П.К 

Кенши — огромное произведение, подобное библейскому Левиафану. Основные предположения представляют собой комбинацию RPG со стратегией в реальном времени, в дополнение к элементам выживания. Связи с  Mount and Blade налицо , хотя Кенши поддерживается в разных климатических условиях.

Работа Lo-Fi Games отличается от духовного отца — уровень сложности и масштаб Кенши превосходят Mount and Blade во всех аспектах . К сожалению, это не обязательно может быть преимуществом. Хорошо видно, что за 12 лет производства создатели изо всех сил старались удовлетворить свои чрезмерные амбиции. Они были великолепны, как упомянутый Lewiatan, и в конечном итоге пожирали разработчиков вместе со своей игрой.

Мы получили такой огромный игровой мир, что другой подобный трудно найти. Его потенциал и количество предлагаемых возможностей отражается только в количестве взглядов и недостатков, которые иногда делают практически невозможным комфортную игру. Настоящие хардкорные люди полюбят этот мир и смогут впитывать его очень долгие часы, а все остальное придет в норму.

 

 

Начнем скромно — мне пришлось заработать шляпу и рюкзак.

Скромное начало великого приключения

ПЛЮСЫ:

  1. практически неограниченные возможности веселья;
  2. мир, который хочет посетить;
  3. необычная, иногда немного сюрреалистическая атмосфера;
  4. хорошо реализованная система развития персонажа;
  5. тянет на долгие часы;
  6. независимо от того, как мы играем, у нас всегда есть обширная механика в нашем распоряжении;
  7. уровень сложности может раздражать, но в то же время приносить удовлетворение.

МИНУСЫ:

  1. архаичная графика с современными требованиями к оборудованию;
  2. много разочаровывающих взглядов;
  3. пользовательский интерфейс напрямую с советских легковых автомобилей;
  4. очень высокий порог входа;
  5. это может быть однообразным, требующим много времени.

Давайте начнем с того, что хорошо в Кенши . И у нас здесь много хорошего. По умолчанию экран создания персонажа приветствует нас, где мы определяем внешний вид и происхождение нашего героя. Существует множество вариантов модификации, и при достаточном количестве терпения мы можем лепить любой аватар . Например, мне удалось создать самого выпрямленного человека в мире, что дало довольно тревожный эффект. Я не скрываю, однако, что у меня никогда не было особого таланта использовать создателей персонажей. Мы также выбираем расу (есть четыре на выбор) и происхождение нашего главного героя, что напрямую влияет на условия, при которых мы начнем игру.

В зависимости от того, какой фон мы выбираем для нашего персонажа, мы начинаем играть в разных местах по всему миру и с разными объектами. Можно даже начать не в одиночку, а с готовой командой смельчаков, так что с самого начала у нас есть шанс сосредоточиться на установлении отношений и более стратегических аспектах игры.

Косвенно выбор исходного сценария также влияет на степень сложности, потому что в некоторых случаях мы получаем больше денег на старте или у нас улучшаются отношения с определенной фракцией. Однако на этом уровень задания не заканчивается, потому что на более поздних этапах игры мир игры оказывается одинаково беспощадным для всех — независимо от того, начинали мы как богатый покупатель или как бедный странник . Тем не менее, стоит задуматься о личности и прошлом нашего главного героя, потому что это решение переходит в начало истории нашего персонажа.

 

 

Вы должны знать, когда сделать паузу.

ЧТО НОВОГО В ПРЕМЬЕРНОЙ ВЕРСИИ

Официальная премьера Kenshi состоялась 6.12.2018 г. после 12 лет производства. Однако разработка новой версии не сопровождалась огромными изменениями. Разработчики добавили новые языки, а в версии 0.99 они изменили экономику игры. Из-за масштабности проекта, это довольно новые игры, которые новый игрок не может не заметить. Студия Lo-Fi, однако, обещает, что после премьеры поддержка Кенши не закончится.

 

На ранних этапах столкновительной игры даже со случайными представителями фауна может быть крайне требовательной.

Новый чудесный мир

Сделав все первоначальные выборы, которые, несмотря на внешность, не занимают так много времени, мы попадаем в мир Кенши . Этот действительно огромный мир, и я признаю, что сначала я вообще этого не осознавал. После приземления на карту никто не говорит нам, что делать. Начало игры не предполагает каких-либо драматических событий. Ни один таинственный орден не пытается навредить нашим близким, нет огнедышащих драконов, летящих по небу, и никто даже не упоминает древние пророчества или глобус, который должен спасти избранного.

Вместо этого мы приземляемся на улице одного из близлежащих городов, обычно имея всего несколько золотых монет, и абсолютно никого не волнует, что мы будем делать друг с другом. Первые моменты в Кенши напоминают нам смтуацию, когда мы сходим с поезда в совершенно новом городе — это сопровождается легким чувством растерянности и вопросом о том, что делать дальше.

 

Несмотря на архаическую графику, пейзажи могут радовать.

Поэтому первое впечатление довольно необычное, и я предполагаю, что оно может даже отвергнуть игроков, привыкших к четко определенным игровым целям. Однако мне понравилась эта свобода и я решил ее использовать. В соседнем медном руднике я заработал немного денег, за которые купил основное оружие, доспехи и рюкзак, а затем отправился в мир. У меня не было пункта назначения или маршрута, я просто искал интересные места. Тогда я впервые был поражен огромным производством студии Lo-Fi Games.

Я провел три дня (!) на территории, равном длине всей карты, и каждый день я играл без перерыва хотя бы четыре часа. Конечно, это был не скоростной бег, я не спешил, и по дороге у меня было много приключений. Пару раз я потерял много времени, пытаясь выбраться из районов, которые определенно не должны соответствовать моему уровню, и я останавливался практически в каждом крупном городе, чтобы пополнить свои запасы. Открывая новые области и узнавая фракции, которые населяют их, я медленно поглощал мир Кенши . Прежде чем я решил поселиться где-нибудь навсегда, у меня было действительно глобальное путешествие, полное интересных историй, которые в основном писал я сам , потому что я не принял ни одного квеста по пути.

 

У Кенши также самая крутая овца, которую я когда-либо видел в своей жизни.

МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ХОДИТЬ

Мир Кенши составляет 870 квадратных километров. Это остров, а точнее целый континент, заполненный различными биомами. Я начал свое приключение в каменистой пустыне, пройдя через которую я достиг огромных болот. После нескольких неудачных попыток переправы я понял, что болота должны быть оставлены, и я пошел другим путем, через некоторое время оказаться в горах — странном, психоделическом и контролируемом кровожадными жирафами …

Огромный и разнообразный мир населен действительно фантастическими, но в то же время ужасающими существами. Видимо где-то на севере лежит целая страна, которой правят каннибалы — я этого не знаю, но во время своих странствий я наткнулся на нее на землях существ, похожих на гуманоидных термитов, живущих в огромных насыпях.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Scroll to Top