5.08.2019 - 15:20

The Outer Worlds — PC, PS4, XONE

The Outer Worlds

Духовный наследник Fallout: New Vegas — так говорят его создатели об их игре. The Outer Worlds многое черпают из своего оригинала, но климат совершенно другой — и это не может не привлечь!

Анонсированная премьера игры: октябрь 2019 года .

Статья была основана на версии для ПК .

The Outer Worlds с первого взгляда:

  1. духовный наследник Fallout: New Vegas;
  2. несколько больших локаций вместо одного открытого мира, и таким образом …
  3. … загрузка экранов в повестку дня;
  4. большая свобода в выполнении квестов;
  5. вместо супергероя фигура с недостатками и слабыми сторонами;
  6. Игра должна занять в среднем около 30 часов.

Вы не можете судить о книге по ее обложке, и игры не оцениваются исключительно на визуальном уровне. Включая несколько квестов в Obsidian Entertainment studio, которые еще не были закончены в The Outer Worlds , мне не очень-то понравился графический дизайн. И не столько по качеству, сколько сам художественный стиль — слишком красочно и бессвязно. Однако все это уходит на задний план, когда мы берем на себя любую сюжетную задачу и даже небольшой побочный квест. Вместо того, чтобы сосредоточиться на внешнем слое игры, мы сразу же погружаемся в ее внутренний мир — с его фракциями, жителями, их проблемами или связями и с вездесущим юмором.

The Outer Worlds — это RPG чистой воды со всем соответствующим набором, в котором мы можем не только действовать так, как нам хочется, но даже говорить в том тоне, который хотим услышать — и в большинстве диалогов. От нас зависит только то, будем ли мы благородным героем, грубым, жестоким, коварным лжецом или, может быть, обычным идиотом. От нас также зависит, закончится ли задача быстро или, может быть, она превратится в совершенно другую историю — и она действительно затягивается! Новая игра Obsidian — не столь долгожданная Fallout , но, возможно, благодаря этому она получит шанс развить крылья, создать свою собственную вселенную, достойную духовного наследника New Vegas — потому что так ее описывают создатели The Outer Worlds.

The Outer Worlds - PC, PS4, XONE

Дизайн планет в The Outer Worlds довольно специфичен.

The Outer Worlds: Пробуждение колониста

Во время короткого игрового шоу у меня также была возможность поиграть в самом начале игры, о которой, к сожалению, я не могу сказать слишком много — главным образом, чтобы не испортить удовольствие любому, попавшему в этот мир. Однако я не буду раскрывать слишком много, если напишу, что вас ждет довольно забавное, длительное и захватывающее представление . Секрет не в сюжете The Outer Worlds. Как и в фильме «Пассажиры», мы являемся одним из бездействующих колонистов на космическом корабле, направляющемся к новому дому, системе Halcyon, самой отдаленной колонии, основанной человечеством.

Судьба, однако, хотела, чтобы корабль больше дрейфовал, чем двигался в правильном направлении, и никто не беспокоился о жизни этих конкретных поселенцев. Никто, кроме персонажа с такой же яркой личностью, как ее имя. Финес Уэллс разбудил нас и просит помочь спасти оставшиеся тысячи. Мы попадаем в игровой мир, которым правят могущественные корпорации, в места, где все пытаются свести концы с концами. Будут ли это только колонисты в конце игры, учитывая свободу выбора? «И да и нет», — услышал я от одного из разработчиков.

The Outer Worlds - PC, PS4, XONE

Когда мы углубляемся в суть игры — она ​​сразу же привлекает нас.

The Outer Worlds - PC, PS4, XONE

Ложь, запугивание или, может быть, глупость? В The Outer Worlds мы можем быть тем, кем хотим.

Ваш пепел был контрабандой, но что вы собираетесь делать?

Мы пока не знаем, как пойдет основной сюжет The Outer Worlds, но у нас уже была возможность увидеть ход различных заданий и квестов. Брошенные в глубокую воду, то есть в одно из нескольких больших мест (не будет одного большого открытого мира и нескольких меньших) , мы могли выбирать и менять предложения, в зависимости от персонажей, которых встретили. Один из них, которого звали Нельсон, хотел добыть «пепел», контрабандой с помощью довольно симпатичных местных животных.

Благодаря силе убеждения, в начале мы могли бы потребовать во много раз больше вознаграждения за заказ — или смиренно согласиться на первое копеечное предложение. Когда мы вернулись с товаром, у нас появился выбор: солгать и  оставить ценный груз себе, закончить работу или продолжить, потому что Нельсон сказал, что что-то не может дополнить его фантазии. Продолжение — это встреча с еще одной удивительной фигурой и последующими решениями — уладить дело мягко или, может быть, решительно? В конце ругать Нельсона или сдержать слово? Слушать его болтовню, или, может, ударить перфоратором, чтобы он «спустился на землю»?

The Outer Worlds - PC, PS4, XONE

Бой это просто. Пока он не вызывал во мне энтузиазма.

Две легенды

Работами над игрой руководят два человека, хорошо известные поклонникам RPG. Первым из них является Тим Кейн, продюсер первого Fallout, также ответственный за Arcanum , и в значительной степени за Vampire: The Masquerade — Bloodlines и первые Pillars of Eternity.

Второй Леонард Боярский. В свою очередь, в первом Fallout он работал художественным руководителем, позже он также стал со-создателем Arcanum и Bloodlines , а позже он совершил приключение с Blizzard, где занимался созданием мира и написанием текстов для Diablo III и Reaper of Souls.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Scroll to Top