Пришло время обзора игры для любителей автоспорта, которые в последнее время все больше набирают популярность в среде геймеров, которые любят играть в Дрифт. У нас одна из сильнейших лиг в мире, все больше и больше энтузиастов покупают настоящие авто за копейки, чтобы тренироваться вечером на пустых парковках, но что делать фанатам, которые не могут делать дрифт в реальной жизни? Как обычно, игры приходят на помощь, но теперь мы можем поместить наш дрифт-кар в свой карман — познакомиться с Real Drift.
Мы тестировали игру на планшете GOCLEVER ARIES 785 с 7,85-дюймовым экраном (разрешение 1024 x 768 пикселей), 1 ГБ ОЗУ, четырехъядерным процессором и 8 ГБ встроенной памяти.
Real Drift. Фабула
Молодой дрифтер поднимается на вершину?
Сюжета как такового в игре нет или, может быть, мы его не поняли. Может быть, водитель молодой человек, который начинает дрифтовать в доках, но быстро получает поддержку спонсоров и ездит по трассам мира, набирает славу, деньги и новые автомобили? Или, может быть, это уже опытный спортсмен, который гоняет ради удовольствия? Никто не знает этого, и мы не думаем, что кто-то, кто играет в эту игру особенно на эту тему заморачивается.
Real Drift. Геймплей.
Для дрифт-гиков и не только.
С самого начала следует отметить, что Real Drift еще не завершен на сто процентов. Мы протестировали бесплатную версию, которая предлагает два маршрута, в двух конфигурациях каждый и один автомобиль. Возможности расширения платной версии, которую, хотя мы и хотели купить, нам пока не удалось — она скоро появится и будет содержать больше автомобилей и маршрутов. Стоит добавить, что в течение месяца количество игроков в этой версии превысило миллион.
Как я уже упоминал, в Real Drift Free у нас всего две локации, но мы уже знаем, что принесет полная версия. Список содержит 8 мест, и, возможно, будет еще больше — время покажет. Схожая ситуация с автомобилями — теперь у нас в распоряжении только легенда дрифта, которая, вероятно, помнит свое происхождение из Японии — Toyota Corolla AE86 Trueno.
В полной версии мы столкнемся с несколькими другими легендарными автомобилями: Nissan Skyline, Mazda RX-7, BMW M3, Ford Mustang, Nissan 370Z и Nissan RZ-1. У игры нет лицензии, поэтому при представлении моделей сами модели автомобилей не упоминаются, но мы думаем, что и без этого мы узнаем популярные модели.
Создатели игры могут похвастаться продвинутой системой подсчета очков, которая подойдет судьям на соревнованиях.Поэтому точки рассчитываются для каждого скольжения — чем больше угол и чем выше скорость, тем быстрее будет увеличиваться их число. Множитель очков будет увеличиваться на единицу при каждом изменении направления — если вы научитесь хорошо водить, вы даже сможете таким образом проехать весь маршрут, набрав много очков. Если разрыв между одним слайдом и другим слишком велик, конечно, комбо будет нарушено, а очки последнего дрифта перейдут в наш банк.
Такой счет в принципе не удивит никого, кто уже играл в дрифт-игру. Однако здесь есть еще один аспект — демонстрация точности и навыков водителя, о которых всегда забывают. Речь идет о Kiss The Wall, то есть ситуации, когда автомобиль приближается к стене или перилам, но не касается их, часто сохраняя расстояние почти миллиметр.
В Real Drift выполнение этого трюка увеличивает множитель на два, а также замедляет время — когда мы рядом со стеной, очки будут накапливаться еще быстрее, но только в этом случае. Приятный момент для тех, кто любит заниматься, пока не достигнет совершенства.
Физика вождения для мобильного симулятора чрезвычайно хороша, и доступна каждому. Все благодаря панели регулировки сложности, с помощью которой мы можем плавно определять свои навыки и постепенно улучшать их, повышая уровень сложности.
Самый сложный уровень — это настоящая проблема: удерживаемый джойстик отбрасывает машину в другую сторону, что почти неуправляемо, слишком много газа может повернуть машину назад и так далее. Нам не нравится, когда вождение в симуляторах слишком легкое, и Real Drift дает нам такую возможность, хотя и не заставляет всех игроков делать это — это круто.
По словам создателей, здесь точно моделируется работа двигателя, трансмиссии, шин и подобных элементов, и вы действительно можете почувствовать это во время вождения. Поэтому необходима соответствующая дозировка газа, и в большинстве случаев управление было упрощено путем наклона устройства — нам не нужно вести автомобиль так же точно, как при компьютерном моделировании.
В зависимости от того, сколько очков мы наберем, после сессии, состоящей из двух кругов, мы зарабатываем определенную сумму денег. В платной версии мы, вероятно, купим больше автомобилей для них, и, возможно, они понадобятся для разблокировки маршрутов.
Real Drift. Графика и звук
Как в компьютерных симуляторах — могло бы быть и лучше.
Хотя речь не идет о таких играх, как консоль Forza Motorsport 5 и Gran Turismo 6, в симуляторах, ориентированных на физику вождения, графика всегда немного отстает. Это также относится и к случаю, когда модель автомобиля все еще выглядит довольно хорошо, но ее окружение находится где-то на два поколения назад.
Маршруты также различны, но текстуры явно в слишком низком разрешении. Часто при приближении к краю камера проникает за границы карты, и мы видим доки, подвешенные в бескрайних облаках. Интерфейс, в принципе, также очень прост, но наверняка предпочитает так много ярких цветов или вездесущий огонь, как это делают некоторые создатели.
Мы можем управлять автомобилем по нескольким видам — с бампера, из-за машины, под углом сверху и выше с запертой камерой. Эта последняя позиция кажется довольно странной — ее можно использовать для покрытия одного или двух поворотов, но мы не добьемся успеха, когда машина исчезнет на маршруте.
Real Drift. Управление
Ручник и газ в виде слайдера
Если это симуляция, он может использовать полный контроль над автомобилем. У нас есть выбор регулируемого газа в форме слайдера, а также классическая кнопка, которая работает ноль один. В случае поворота мы также можем переключаться между акселератором и кнопками — в общем, вам нужно найти наиболее подходящую для вас настройку. В каждой из настроек, конечно же, у нас также есть кнопка ручного тормоза, с которой легче всего начинать занос, а также опция выбора ручной или автоматической коробки передач.
Это не означает, что это единственный способ, которым мы можем ввести автомобиль в контролируемое скольжение. Есть несколько техников: поворот в противоположном направлении и быстрый поворот на другую сторону, добавление большего количества газа в угол, простое нажатие ручного тормоза в углу или внезапный выпуск газа. Физика вождения позволяет использовать техники, которые также используют дрифт-гонщики, и чем сложнее уровень сложности, тем более восприимчивым будет автомобиль к ним.
Скольжение автомобиля, вопреки внешнему виду, не является проблемой, самое сложное — это управлять им, чтобы машина шла туда, куда мы хотим. На простейшем уровне сложности это не особенно сложная задача, но попробуйте освоить машину без каких-либо усилителей — вы можете провести ночь без сна.
Real Drift. Резюме, оценка и мнение
Лучший симулятор дрифта на Android.
Если вы один из тех, кто проводит каждый вечер, играя в Live For Speed, rFactor и попрактикуйтесь в дрифте — не ждите, потому что вы не найдете ничего лучше, чем Real Drift. Тем, кому нравится дрифт, также понравится игра, тем более что у нас здесь хорошая система оценки сложности.
Для всех остальных, мы думаем, что игра быстро станет скучной, она также графически не сбивает с толку, и, в принципе, мы не думаем, что кроме этой узкой аудитории она найдет много поклонников. Мы можем ошибаться, конечно, тем более, что игра за первый месяц присутствия в магазине Play набрала миллион загрузок, а это многое значит. В любом случае, попытка никогда не помешает — заинтересованные лица купят полную версию или «замучают» бесплатную, а кому она не понравится, просто удалит ее.